(812) 957-12-85
(812) 957-53-13
(812) 957-12-84
Факс: 545-22-61
Аренда техники Навесное оборудование Очистка водоемов Демонтаж зданий Буровые работы Обрезка свай Асфальтирование Уборка снега Аренда компрессора Продажа ЖБИ Продажа техники Галерея История техники Технический раздел Статьи Заявка с сайта




ООО «СпецСтройТех»

Аренда трала

аренда трала

Взяв в аренду трал в нашей компании, Вы сможете осуществлять перевозки габаритных и не габаритных грузов не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и по всей территории РФ. Аренда трала в компании ООО «СпецСтройТех» - это надёжная и своевременная доставка ваших грузов. Трал предоставляется в аренду с водителем и ГСМ. Расчёт стоимости перевозки рассчитывается от расстояния пути, габаритов и веса перевозимого груза.

Трал - это полуприцеп предназначенный для перевозки спецтехники и различных грузов. На трале перевозится дорожная и строительная техника как габаритная, так и негабаритная. Негабаритным является груз, габариты которого вместе с полуприцепом превышают следующие размеры:

  • ширина более 2550 мм.
  • высота от дорожного полотна более 4000 мм.
  • длина более 20 м. включая тягач.

Наша компания располагает 3-х осным и 5-и осным тралами грузоподъемностью от 35-60 тонн. Высота платформы полуприцепа от поверхности дорожного покрытия составляет 90 см. Трал имеет расширители платформы: по ширине до 3,5 м. и по длине до 15 м., необходимые для перевозки негабаритной техники и длинномерных грузов. Заезд на трал осуществляется сзади по откидным аппарелям (сходням).

Цены на перевозки

Наименование техники

Стоимость смены с учетом ГСМ и НДС (20%)

Трал 35 т. (длина площадки 9-15 м.)

от 11000

Трал 60 т. (длина площадки 12 м.)

от 11000


Технические характеристики тралов

Трал относится к классу высокотехнологичной техники. Европейские производители так модифицируют эти транспортные средства, что между ними и обыкновенными прицепами и полуприцепами остается не так уж много общего. Трал оснащен поворотными осями, которые установлены на поворотных кругах. Каждая ось поворачивается точно так же, как и передняя ось прицепа на шкворне. Ось устроена так, что во многом напоминает переднюю балку грузовика. Она оснащается 2 шкворнями, на которых колеса могут поворачиваться на 30 градусов. Как правило, таких осей должно быть установлено на трале не меньше 2/3 от общего количества осей.

На тралах с гидравлической подвеской каждое колесо напоминает переднюю стойку самолетного шасси (оно может быть сдвоенным или счетверенным). Такая стойка позволяет разворачиваться на 60 градусов.

Преимущество трала с поворотными осями, а также трала с возможностью поворота стоек характеризуются пониженной нагрузкой на резину и оси, а значит, отличаются продолжительным сроком эксплуатации. При этом такие тралы способны выдерживать нагрузку более 60 т и совершать разные манёвры.