(812) 957-12-84
(812) 957-12-85
Факс: 545-22-61
Аренда техники Навесное оборудование Очистка водоемов Демонтаж зданий Буровые работы Обрезка свай Асфальтирование Уборка снега Аренда компрессора Продажа ЖБИ Продажа техники Галерея История техники Технический раздел Статьи Заявка с сайта


Яндекс.Погода
       
ООО «СпецСтройТех»

Ремонт гидравлики

Гидровлическая система экскаватора представляет собой сложную конструкцию. Она состоит из гидравлического насоса высокого давления, пилотного насоса, гидрораспределителя, гидромоторов и гидроцилиндров. Чтобы выявить причину неисправности, необходимо продиагностировать всю гидравлическую систему экскаватора.

Наши специалисты оперативно сделают диагностику гидравлических систем экскаваторов с помощью современного оборудования. По результатам диагностики сразу становится понятно в чем причина неисправности.

В большинстве случаев причину поломки получается устранить на месте. Наши специалисты на месте проводят следующий вид работ :

Снятие и установка гидравлического насоса, капитальный ремонт насоса, настройка и регулировка давления в системе

Ремонт, регулировка пилотного насоса

Ремонт, регулировка гидравлических клапанов

Ремонт гидроцилиндров (замена уплотнений)

Ремонт гидромоторов, редукторов хода и поворота (замена уплотнений)

Диагностика гидравлического насоса kawasaki на гусеничном экскаваторе своими руками.

Когда появляется проблема с гидравликой, в первую очередь нужно заглушить машину, открутить сливной гидравлический фильтр, достать из гидробака фильтр-сетку грубой очистки и обратить внимание на наличие в них латунной стружки. Наличие стружки может говорить о том, что повреждены подпятники поршневой группы. В этом случае насос необходимо демонтировать и отдавать в сервис. Если латунная стружка не обнаружена, то начинаем диагностику насоса. Для начала подключаем манометр к одной секции насоса и проверяем показания прибора (на холостых оборотах манометр должен показывать давление в 35-40 бар), далее нагружаем секцию путем стопора звездочки (можно использовать ковшевой палец), затем выставляем обороты 1400 об/мин и даем нагрузку на бортовой редуктор хода, показания должны быть не менее 350-380 бар., тоже самое делаем со второй секцией гидравлического насоса и сверяем показания, (секция расположенная ближе к основному двигателю отвечает за левый редуктор хода экскаватора по ходу движения). Если показания занижены, стоит обратить внимание на разгрузочный клапан, который находится на распределители.

Если причину неисправности не удается устранить своими силами, обращайтесь в нашу компанию, мы работаем 24 часа без выходных, наши специалисты проконсультируют Вас и оперативно приедут к месту ремонта. Мы обслуживаем гусеничные экскаваторы, длиннорукие экскаваторы, колесные экскаваторы, бульдозеры, экскаваторы погрузчики, катки, автогрейдеры и любую другую строительную технику.

Таблица нормативных значений: